Тел: +7 (8162)

62-43-09


Тел: +7 (8162)

62-53-33

Правила внутреннего распорядка для потребителей

Уважаемые пациенты!

Уведомляем вас о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы госгарантий и территориальной программы госгарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

С целью повышения качества оказания медицинских услуг обращаем ваше внимание на необходимость соблюдения следующих Правил поведения в ООО «Поликлиника «Диамед».

«УТВЕРЖДАЮ»

Генеральный директор

ООО «Поликлиника «Диамед»

________________ Т.И. Дементьева

29 марта 2017 года

Правила поведения пациентов и иных посетителей

в ООО «Поликлиника «Диамед»

Настоящие Правила поведения пациентов (далее-Правила) в ООО «Поликлиника «Диамед» (далее-Поликлиника) разработаны в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 21 ноября 2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», нормативными правовыми актами.

Данные Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей Поликлиники, при получении платных медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, медицинских услугах и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Поликлиники, а также работников Поликлиники.

Соблюдение настоящих Правил является обязательным. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах Поликлиники, на официальном сайте Поликлиники в сети Интернет: http://diamed.nov.ru/contacts/

Основные понятия

ООО «Поликлиника «Диамед» оказывает медицинские услуги на основании лицензии № ЛО-53-01-001139 от 29 марта 2017 года на осуществление медицинской деятельности при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: акушерскому делу, вакцинации (проведению профилактических прививок), лабораторной диагностике, медицинскому массажу, организации сестринского дела, рентгенологии, сестринскому делу, физиотерапии, функциональной диагностике; при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: вакцинации (проведению профилактических прививок); терапии; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий); гастроэнтерологии, дерматовенерологии; инфекционным болезням; кардиологии; клинической лабораторной диагностике; неврологии; оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантологии); офтальмологии; рентгенологии; травматологии и ортопедии; ультразвуковой диагностике; функциональной диагностике; хирургии; эндокринологии; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара по: клинической лабораторной диагностике; неврологии; организации здравоохранения и общественному здоровью; рентгенологии; ультразвуковой диагностике; функциональной диагностике; при проведении медицинских осмотров по: медицинским осмотрам (предварительным, периодическим); медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым); при проведении медицинских освидетельствований по: медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством, медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием; при проведении медицинских экспертиз по: экспертизе качества медицинской помощи; экспертизе профессиональной пригодности; экспертизе временной нетрудоспособности, выданной Департаментом здравоохранения Новгородской области (173005, В. Новгород, пл. Победы-Софийская, 1, телефон (8162)732-297,732-582).

Медицинская услуга — мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику, лечение и реабилитацию, имеющих самостоятельное законченное значение и определённую стоимость.

3. Медицинская помощь — комплекс мероприятий (включая медицинские услуги, организационно-технические мероприятия, санитарно-противоэпидемические мероприятия, и др.), направленных на удовлетворение потребностей граждан в поддержании и восстановлении здоровья.

4. Пациент — лицо, получающее медицинскую помощь, подвергающееся медицинскому наблюдению или лечению по поводу какого-либо заболевания, нарушения здоровья и жизнедеятельности, а так же пользующееся медицинскими услугами независимо от наличия у него заболевания.

5. Посетитель Поликлиники — это любое физическое лицо, временно находящееся в помещении Поликлиники, для которого Поликлиника не является местом работы.

6. Несовершеннолетние лица в возрасте до 15 лет могут находиться в помещениях Поликлиники только в сопровождении близких родственников, опекунов или педагогов (других сопровождающих их лиц).

7. Лечащий врач — это врач, оказывающий медицинскую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в Поликлинике. Лечащий врач организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента, по показаниям организует консультации смежных специалистов.

Права пациента

Пациент имеет право на:

· выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

· профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

· получение консультаций врачей-специалистов;

· получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;

· получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;

· выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

· защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

· отказ от медицинского вмешательства;

· возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

· предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;

· непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации других специалистов;

· получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов (основания, порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);

· получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования;

Обязанности пациента

Пациент обязан:

· принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

· своевременно обращаться за медицинской помощью;

· посещать Поликлинику в соответствии с установленным графиком её работы;

· при посещении Поликлиники (медицинских кабинетов) надевать на обувь бахилы;

· являться на приём врача, лечебно-диагностические процедуры и медицинские осмотры заблаговременно до начала данных мероприятий для своевременного оформления необходимых документов (договора на оказание платных медицинских услуг, информированного согласия на медицинское вмешательство, согласия на обработку персональных данных и т.д.);

· предупреждать о невозможности явки на прием врача, лечебно-диагностические процедуры;

· соблюдать установленный порядок в деятельности Поликлиники, нормы поведения в общественных местах;

· подписать информированное добровольное согласие (отказ) на медицинское вмешательство, согласие (отзыв согласия) на обработку персональных данных;

· находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в Поликлинике;

· не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам Поликлиники;

· проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;

· не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении;

· не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Поликлиники;

· сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;

· информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, предоставлять иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;

· ознакомиться с рекомендованным планом лечения и строго соблюдать его;

· своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

· немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;

· не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;

· бережно относиться к имуществу поликлиники, соблюдать чистоту, тишину, правила противопожарной безопасности в помещениях поликлиники.

Пациентам и посетителям запрещается

Пациентам и посетителям в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Поликлиники, пациентов и посетителей,запрещается:

· проносить в Поликлинику животных, огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

· иметь при себе крупногабаритные предметы;

· находиться в служебных помещениях Поликлиники без разрешения администрации Поликлиники;

· употреблять пищу в коридорах, врачебных кабинетах и других помещениях;

· курить у центрального входа, в коридорах, кабинетах, холле и др. помещениях Поликлиники;

· громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;

· оставлять детей в возрасте до 14 лет без присмотра в помещениях Поликлиники;

· оставлять детей в возрасте до 6 лет без присмотра на диване или скамейках с отсутствующими бортиками, так как это может привести к падению и тяжелой травме;

· выносить из помещений Поликлиники документы, полученные для ознакомления;

· изымать какие-либо документы из медицинских карт, информационных стендов;

· размещать в помещениях Поликлиники объявления без разрешения администрации Поликлиники;

· производить фото, видеосъемку на территории Поликлиники и аудиозаписи разговоров с сотрудниками и другими пациентами без предварительного разрешения администрации Поликлиники;

· выполнять в помещениях Поликлиники функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Поликлиники в иных коммерческих целях;

· находиться в помещениях Поликлиники в верхней одежде, грязной обуви;

· преграждать проезд транспорта к входу в Поликлинику;

· запрещается доступ в помещения Поликлиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением.

· бросать на пол, класть на столы, кушетки, и пр. грязные средства личной гигиены, которые должны незамедлительно помещаться в специальный бак, находящийся в туалете для посетителей.

Взаимодействие пациента с персоналом Поликлиники

· лечащий врач организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;

· предоставляет информацию о состоянии здоровья пациента;

· предоставляет пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;

· при необходимости направляет пациента на консультации к врачам-специалистам различного профиля;

· при необходимости созывает консилиум врачей;

· сотрудники регистратуры и врачи Поликлиники имеют право отказать пациенту в плановом приеме (консультации, лечебно-диагностических процедурах и т.д.) в случае опоздания пациента более чем на 15 минут и перенести оказание медицинских услуг опоздавшему пациенту на другое время;

Первичный и повторный приемы врача-специалиста

· под первичным приёмом, в рамках настоящих Правил, понимается первичное обращение к конкретному врачу-специалисту в рамках договора между пациентом и Поликлиникой последующие обращения к этому врачу более чем через один месяц с момента первого обращения, независимо от причины обращения;

· под повторным приёмом, в рамках настоящих Правил, понимается повторное обращение к одному врачу- специалисту Поликлиники в течение одного месяца с момента первичного обращения.

· если, с момента первичного обращения к специалисту прошло более одного месяца, следующий прием того же специалиста считается первичным;

· обращение пациента к тому же врачу-специалисту, имевшее место в течение месяца в других ЛПУ не является основанием для оформления обращения к данному специалисту в Поликлинике как повторного.

Ответственность за нарушение настоящих Правил

В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил Поликлиники, сотрудники Поликлиники вправе делать соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством РФ.

Воспрепятствование осуществлению процесса оказания платных медицинских услуг, неуважение к работникам Поликлиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в Поликлинике, неисполнение законных требований работников Поликлиники, причинение морального вреда работникам Поликлиники, причинение вреда деловой репутации Поликлинике, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Услуги

Наши специалисты

Медицинские осмотры

Прайс-лист

Пн-Пт: 8:00 - 20:00

Сб-Вс: Выходной